• ГЛАВНАЯ
  • PRODUCTS
  • PROMOTION
  • PRODUCTION
  • О КОМПАНИИ
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
  • БРЕНДЫ КАК ФРЕНДЫ

    Лучший способ удержания и увеличения лояльности к бренду - это постоянная позитивная коммуникация с потребителем. Говорите hello чаще!

    PROMOTION

    Событийный маркетинг - доступный способ коммуникации брендов с потребителями.

    УСЛУГИ PROДВИЖЕНИЯ

    ЯРКО, СТИЛЬНО, ИНФОРМАЦИОННО!

    Успешный бренд всегда на слуху. Мы знаем об этом и готовы создать моменты качественного и дружелюбного общения Вашего бренда с потребителем. Мы гарантируем творческий подход, оригинальные идеи и четкую техническую организацию для мероприятий любой сложности.

    Команда HELLO PRO организовывает запоминающиеся промо-акции и тематические мероприятия с целью эффективного продвижения ваших товаров и услуг на рынке. Мы готовы для Вас привлекать клиентов и делать их преданными Вашему бренду.

    СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

    ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ВЫСТАВОК И КОНФЕРЕНЦИЙ

    При организации выставки и конференции не всегда есть возможность закрыть все вопросы своими силами. Наша компания готова предложить квалифицированный персонал для работы на выставках и конференциях.

    Хостес на выставке или конференции приветливо встретят Ваших посетителей и предоставят всю необходимую информацию.

    Стендистки на выставке проведут необходимую консультацию, расскажут о преимуществах товаров и услуг.

    Промо-персонал для выставок разнообразит привычную рекламу, настроят коммуникацию Вашей компании с потребителем.

    ПРОМОУШН В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

    С целью увеличения продаж в торговой точке мы предлагаем использовать следующие механики:

    • Консультирование;  Дегустация;
    • Сэмплинг;  Спреинг; Подарок за покупку.

     

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК

    Раздача листовок (Лифлетинг) – это распостранение рекламных материалов (листовок, флаеров, буклетов) с информацией о товарах и услугах в торговых точках (магазинах, гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах) или на улице.

    НЕСТАНДАРТНЫЙ ПРОМОУШН

    WALKBOARD

    Walkboard – это инновационная услуга продвижения, которая сочетает в себе работу промоутера и рекламного носителя. Новизна и оригинальность идеи Walkboard позволит Вам эффективно и ярко донести рекламное сообщение к потребителю.

    WALKBOARD — УДИВЛЯЕТ, ВОВЛЕКАЕТ, ЗАЖИГАЕТ!

    С WALKBOARD Ваши бренды как френды!!!

    ПОДРОБНЕЕ О WALKBOARD

    ОРГАНИЗАЦИЯ ФЛЕШМОБОВ

    Мероприятие, собирающее толпу людей, инструмент скрытого маркетинга, позволяет сделать рекламу менее навязчивой. Рекламный флэшмоб привлекает внимание к компании, которая его устраивает, не принуждая сделать покупку, но оставляя яркий след в памяти потенциального клиента. Театральный, эксклюзивный и созидательный характер акции позволяет каждому увидевшему почувствовать, что он живет в неординарном, творческом городе.

    ПРОМОУТЕРЫ В РОСТОВЫХ КУКЛАХ

    Ростовая кукла очень привлекает внимание и вызывает положительные эмоции к рекламируемому продукту/услуге, при этом видно такого промоутера издалека, что крайне положительно влияет на эффективность промоакции. Также промо-акция в ростовой кукле может сопровождаться и раздачей листовок, буклетов и декламацией речевок с помощью громкоговорителя, что будет также увеличивать эффект от акции.

    АУДИТ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

    ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    В основе исследования «Тайный покупатель» лежит идея получения достоверной обратной связи в местах контакта персонала с конечным потребителем услуг или товаров. В результате визита тайного клиента заказчик получает информацию о качестве обслуживания, что помогает реализовать программы развития компании, увеличить количество лояльных клиентов, сделать сервис или продукт еще более привлекательными.

    ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ

    Проведение опросов — это эффективный способ, чтобы узнать, изучить общественное мнение. Выявить социальные предпочтения. Для получения ответа на маркетинговые вопросы, компании необходимо изучить потребности населения. Проведение опросов принесет быстрый и качественный результат. Проведение опросов или анкетирования обхватывает обширную часть населения. Мы проводим опросы в местах массового скопления людей. Это улицы, крупные торговые центры, магазины.

    МОНИТОРИНГ ЦЕН

    Мониторинг стоимости B2C услуг представляет собой сбор и систематизацию информации о применяемых конкурентами ценах. Оперативное получение данных о конкурентных ценах дают возможность своевременно применять маркетинговые и рекламные решения, способные повысить лояльность клиентов.

    Примеры наших проектов

    Promotion от HELLO PRO – это сотни успешно реализованных проектов с разными задачами, целевыми аудиториями и бюджетами. Объединяет их то, что каждый из них ярко демонстрирует потенциал нашей команды, передает стиль и атмосферу бренда и обеспечивает его реальное продвижение.

    Заполнить бриф

    НАШИ УСЛУГИ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВСЕМ.
ВОЗМОЖНО И ВАМ)

    Кинотеатры

    Ретораны

    Клубы

    Кафе

    FMCG

    Магазины

    Бутики

    Выставки

    Банки

    Гос сектор

    Политика

    Фестивали

    Рекламные агентства

    Производители

    Недвижимость

    Телекоммуникация

    Свяжитесь с нами

    КОГДА ЗАХВАТЫВАЕМ РЫНОК?)

    Мы готовы, вместе с Вами, демонстрировать миру Ваш потенциал!
    Давайте вместе привлекать клиентов и делать их преданными Вашему бренду.

    Хорошо

    Хорошо

    Бриф

    На проведение промо-акции

    01.
    Личные данные
    02.
    Компания:
    (название, адрес, контакты)
    03.
    Наименование ТМ/услуги в поддержку которой проводится акция (кампания)
    04.
    Описание продукта/услуги:
    (рациональные и уникальные преимущества продукта)
    05.
    Обоснование рекламной кампании:
    (какие рекламные усилия предпринимались ранее и какие результаты были достигнуты)
    06.
    Социально-демографические показатели целевой аудитории:
    (пол, возраст, уровень дохода, семейное положение)
    07.
    Психографические показатели:
    (стиль жизни, поведение в точках продаж, другое)
    08.
    Желаемое поведение целевой группы после проведения рекламной кампании:
    09.
    Вид акции:
    10.
    Сроки проведение акции:
    11.
    Количество промоутеров:
    12.
    Время использование промоутеров:
    13.
    Иной персонал:
    14.
    Оборудование и инвентарь:
    15.
    Рекламные материалы и их количевство:
    (POS, подарки, сувениры, проч)
    16.
    Место проведения акции:
    17.
    Необходимость оформления разрешительной документации:
    (согласование с городской администрацией, дислокации, разовый торговый патент и т.п)
    18.
    Необходимость разработки сценария акции:
    19.
    Дополнительные требования
    Хорошо

    Бриф

    На разработку промо товара

    01.
    Личные данные
    02.
    Цель изготовления промо товара:
    03.
    Целевая аудитория
    04.
    Необходимое количество единиц товара:
    (Хотим напомнить, что наша компания занимается оптовыми поставками промо товаров. Но возможно Ваш запрос предполагает исключение из правил, и мы сможем Вам изготовить уникальную единицу необходимого товара)
    05.
    Краткое содержание пожеланий по товару, которые считаете значимыми
    (Размер, цвет, функциональность, практичность, долговечность и др.)
    06.
    Необходимая дата получения партии промо товаров
    07.
    Бюджет на одну единицу товара
    08.
    Что было позитивного в прежнем опыте заказа промо товаров?
    (Ответ на этот вопрос, позволит нам иметь ориентир на Ваши ожидания)
    09.
    Что было негативного в прежнем опыте заказа промо товаров?
    Хорошо